С 13 по 15 июля в Екатеринбурге проходила международная выставка Иннопром-2012. Форум промышленности и инноваций организуется в уральской столице уже в третий раз. Ведущие компании страны представляют на выставке свои инновационные разработки в промышленности, медицине, связи, транспорте, образовании и многих других сферах. Вес форуму придал визит российского премьера Дмитрия Медведева, который встретился с предпринимателями Урала. Разговор шел о том, что нужно сделать для устранения барьеров в ведении бизнеса. В выставке приняли участие и несколько банков – Инбанк, Инвестбанк, Промсвязьбанк, Банк Москвы, СКБ-банк, Уральский банк Сбербанка, Внешторгбанк, Меткомбанк, Райффайзенбанк.
Банки на своих стендах представили интерактивные сервисы, презентовали наиболее интересные продукты, поучаствовали в мероприятиях выставки в качестве финансовых экспертов.
Меткомбанк с помощью новой кобрендинговой карты решил поддержать местный футбольный клуб «Урал», карту с футбольной символикой можно было оформить на стенде банка. При этом комиссия за первый год обслуживания, по словам председателя правления Меткомбанка Дмитрия Торбенко, полностью перечисляется в пользу ФК «Урал». Таким образом болельщики поддерживают любимую команду.
СКБ-банк создал праздничную атмосферу, превратив свой стенд в островок бразильского карнавала. Не отходя от девушек в ярких нарядах и под музыку, можно было оформить кредитку на 300 рублей «Запаска», стенд банка пользовался популярностью у посетителей выставки.
Интересным был стенд Уральского банка Сбербанка России, оформленный под настоящий действующий мини-офис, где можно было получить не только консультацию специалиста, но и реально заключить договор на обслуживание компании, оплатить услуги через банкомат, купить редкие монеты, оформить пластиковую карту.
Как один из инновационных подходов ведения бизнеса, Сбербанк совместно с компанией Ростелеком презентовал «Медиа-офис» – новый проект, реализованный в главном офисе Уральского банка Сбербанка РФ. В недавно построенном здании, где работает 1100 сотрудников, сформировано единое информационное пространство с помощью корпоративного телевидения. На местах сотрудников и в зонах обслуживания клиентов установлено 400 плазменных экранов, на которые выводится нужная информация. Сетку вещания корпоративного ТВ формирует Сбербанк, это и бизнес-программы от «Ростелекома» и собственный контент. Клиенты видят рекламу и информацию о сервисах и продуктах банка, сотрудники получают в индивидуальном порядке обучающие программы, новости, рекомендации и приказы о поощрении от руководства. В местах отдыха сотрудников балуют видами природы, создающими комфортную обстановку. Система позволяет делать адресные сообщения для каждой панели, проводить видео-конференции. Здание украшает 3D экран диагональю 4 метра. Как отметила Татьяна Шилова, заместитель председателя Уральского банка Сбербанка России – это первый подобный медиа-офис, аналогов проекта пока нет в стране.
В ходе выставки Сбербанк не только представил новинки, но и поучаствовал в решении проблем области в сфере ЖКХ. Руководством Уральского банка Сбербанка РФ было подписано соглашение о сотрудничестве с правительством Свердловской области и государственной корпорацией «Фонд содействия реформированию ЖКХ». Ориентировочно на развитие жилищно-коммунального хозяйства в Свердловской области Сбербанком будет направлено 100 млрд. рублей.