RUEN

Вопросы и ответы

Что делать, если карта утеряна или украдена?

Вам нужно немедленно сообщить о случившемся в контакт-центр Банка по телефону 8-800-2002-911(звонок по России бесплатный, звонки из-за рубежа по телефону +7-343-310-01-11) и попросить заблокировать карту. После чего написать соответствующее заявление в отделении Банка. Владелец карты, даже при её утере или краже несет ответственность за любые операции по карте до того момента, пока Банк не получит письменного заявления.

Минимизация рисков
Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ПАО «МЕТКОМБАНК» (623406, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Октябрьская, 36) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии), в т.ч. с использованием метрической программы Яндекс.Метрика, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ПАО «МЕТКОМБАНК», предоставляющим сервис по указанной метрической программе. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг банка, определения предпочтений пользователя, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ПАО «МЕТКОМБАНК» и его партнёров. Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта. В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера. С условиями и политикой банка в сфере обработки персональных данных Вы можете ознакомиться здесь
Закрыть